Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся«Доступной» или «безбарьерной средой» называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Задачи доступной среды в рамках образовательной организации: развитие инклюзивного образования; создание информационно- справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п. Перечень документов, регламентирующих деятельность по созданию доступной среды: - Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 (ред. от 23.12.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» - Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 года № 442 (ред. от 20.11.2020 года) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники Родителям УчащимсяШкола обеспечивает обучающихся всеми учебниками.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям Учащимся ОВЗОбучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Статус «обучающегося с ОВЗ» дается только тому ребенку, у которого есть заключение ПМПК и который не может обучаться без создания специальных образовательных условий, удовлетворяющих его особые потребности. Для установления статуса ребёнку необходимо пройти обследование в психолого-медико-педагогической комиссии, которая являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ОВЗ в общеобразовательный процесс. Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование подразумевает обучение «особых» детей в одном классе со здоровыми школьниками, а не в специальном классе, созданном при общеобразовательном учебном заведении.
Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов